Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Воскресенье, 16.08.2020, 01:18 Мой профиль





Меню сайта

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей - логопедов, педагогов- психологов, учителей-дефектолого

Городское методическое объединение учителей-логопедов,

учителей-дефектологов, педагогов-психологов

дошкольных образовательных организаций

города Бузулука.

 

2019 – 2020 учебный год

 

Руководитель: учитель-логопед Придаткина В.А.

 

 

Цель: Совершенствование коррекционно-речевого сопровождения дошкольников.

 

 

Задачи:

1. Повышение профессионализма специалистов коррекционного цикла и развитие их творческого потенциала в условиях реализации ФГОС ДО.

 

2. Организация инновационного образовательного пространства для методической поддержки и обмена психолого-педагогическим опытом.

 

3. Изучение современных технологий коррекционной направленности , различных форм самообразования и дальнейшее их использование в коррекционной работе.

 

Содержание деятельности

1.  Планирование и анализ деятельности ГМО.

2. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации коррекционной деятельности.

3. Совершенствование коррекционных методик, технологий.

4. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, использование банка данных актуального опыта.

5. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ГМО.

6. Аттестация.

 

Основные формы работы ГМО

1. Популяризация инновационных технологий;

2. Мастер-классы

3. Творческие отчеты в рамках аттестации.

4.Открытые занятия

5.Презентации опыта работы

6.Дискуссии по актуальным вопросам коррекции нарушений.

 

Дата проведения ГМО Методические материалы и выступления Фотоальбом
 21.10.2019 г     

Тема:

«Дизартрические расстройства у дошкольников»

Форма: Информационно-методическое совещание

  

Вопросы

1. Определение основных направления работы ГМО учителей-логопедов в 2019-2020 учебном году, обоснование выбора проблемы.(вступительное слово) (Ответственный: Придаткина В.А., руководитель ГМО)

 

2. Создание психологического позитивного настроя педагогов , комфорта в аудитории посредством игровых упражнений (элементы тренинга) (Ответственный: Габбасова А.А., педагог-психолог МДОАУ №33)

3. Дизартрия. Общие сведения.Классификация.Общая характеристика детей с дизартрией.

Коррекционная работа.Обследование.(презентация) (Ответственный: Придаткина В.А., учитель –логопед МДОАУ №33) (просмотр)

 

4. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Обследование. Коррекция. Развитие ручной умелости. Ритмизация тонкой моторики (презентация опыта работы) ( Выступающий: Кузьмина М.А., учитель-логопед МДОАУ №33 ( в рамках аттестации) (просмотр)

 

5.Распределение зон ответственности между специалистами в рамках подготовки к каждому заседанию. Участники ГМО

 

 Кроссворд

 Дифференциация дислалии и дизартрии

Клинические признаки дизартрий

Словарь Л.Ф. Чупров

С.Ю.Бенилова ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ЛЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова ЛОГОПЕДИЯ ДИЗАРТРИЯ      

 Н.Лопатина   КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ             

просмотр
 31.01.2020 г.

Тема : «Дизартрические расстройства у детей. Пути преодоления»

 

Цель: Повышение компетенции учителей-логопедов и педагогов психологов в сфере оказания профессиональной помощи детям с дизартрическими расстройствами.

 

Задачи:

  1. Освещение теоретических подходов к проблеме дизартрических расстройств у дошкольников.
  2. Совершенствование практических навыков в коррекции дизартрий.

 

Темы выступлений, вопросы для обсуждений:

  1. Создание психологического позитивного настроя педагогов на семинаре, комфорта в аудитории посредством игровых упражнений. (Педагог-психолог Пензова Ю.В. МДОАУ №4)

2. Зондовый массаж в коррекции речевых нарушений. (учитель-логопед Придаткина В.А. МДОАУ №33) (просмотр)

 

3. Особенности старших дошкольников со стертой формой дизартрии. Нарушения звукопроизношения у старших дошкольников со стертой формой дизартрии. (учитель-дефектолог Верещагина Е.В. МДОАУ №4) (просмотр)

 

 

4. Особенности организации коррекционной работы на занятиях по звукопроизношению с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией,способы коррекции (классические и нетрадиционные технологии). Этапы логопедического воздействия. (учитель-логопед Молчанова Н.М. МДОАУ №4) (просмотр)

 

5. Нетрадиционные формы коррекции артикуляторной моторики у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Нормализация мышечного тонуса и развитие движений органов артикуляционного аппарата при дизартрии. (учитель-логопед Маркова Л.З. МДОАУ №21) (просмотр)

 

6. Диагностика проявлений дизартрий. Технологии, принципы и приемы логопедического обследования при дизартрии. Проблемы профилактики. (учитель-логопед Попова И.Н. МДОАУ №4)(просмотр)

 

 

7. Дифференциальная диагностика дизартрий. Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией; с дислалией и дизартрией. (учитель-логопед Макарова С.М., МДОАУ №4) (просмотр)   (просмотр)

 

8. Типичные нарушения выявленные при проверке документации ДОУ Министерством Образования Оренбургской области (методист Толмачева Е.П. Управление образования администрации города Бузулука) 

 

 

 

 просмотр
     

 

Меню сайта
Наши контакты
8 (35342)7-66-94
dou.33.buz@yandex.ru
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный детский телефон доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
8 (35342)4-36-10
Телефон доверия МБУ г. Бузулука «Центр помощи семье и детям»
8-800-2000-612
Календарь
Мини-чат
Видео
00:02:58

Детский сад года - 2014

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:52

Детский сад в федеральном проекте 281212 16 Д С №33

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 4.0

МДОАУ г.Бузулука "Детский сад комбинированного вида №33" © 2020 http://mdoau33.ucoz.ru/
Бесплатный хостинг uCoz