Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Пятница, 10.07.2020, 15:07 Мой профиль





Меню сайта

Педагогическая копилка2

Педагог-психолог ДОУ Кабанова А.А.,предлагает  игры,направленные на развитие слухового внимания
 
№ п/п Название игры Цель Оборудование Описание
1 Что слышно?


 
Развитие слухового внимания. Предметы, издающие знакомые детям зву­ки; ширма. Ведущий предлагает детям послушать и за­помнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука
2 Слушай звуки! Развитие произвольного внимания
Фортепьяно или аудиозапись
Каждый ребенок выполняет движения в соот­ветствии с услышанными звуками: низкий звук — стано­вится в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к лево­му плечу), высокий звук — становится в позу «тополя» (пят­ки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).
3 Узнай по голосу-1 Развитие слухового внимания, формирование уме­ния узнавать друг друга по голосу Платок или повязка для завязывания глаз. Стоя по кругу, дети выбирают водящего, кото­рый, находясь в центре круга с завязанными глазами, стара­ется узнать детей по голосу. Угадав игрока по голосу, водя­щий меняется с ним местами
4 Четыре стихии Развитие внимания, координации слухового и двига­тельного анализаторов   Играющие сидят по кругу и выполняют дви­жения в соответствии со словами: «земля» — руки вниз, «вода» — вытянуть руки вперед, «воздух» — поднять руки вверх, «огонь» — произвести вращение руками в лучезапяст­ных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
5 Испорченный телефон Развитие слухового внимания   Дети сидят в ряд или по кругу. Ведущий про­износит тихо (на ухо) рядом сидящему игроку какое-либо слово, тот передает его следующему и т.д. Слово должно дой­ти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последне­го: «Какое ты услышал слово?» Если тот скажет слово, пред­ложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с после­днего), какое они услышали слово. Так узнают, какой игрок напутал, «испортил телефон». «Провинившийся» занимает место последнего игрока.
6 Кто знает, пусть дальше считает Развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления Мяч В соответствии с командами взрослого ребенок, которому бросают мяч, считает по порядку до 10.
7 Слушай хлопки Развитие произвольного внимания   Движущиеся по кругу дети принимают позы в за­висимости от команды ведущего: один хлопок — принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка — позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка — возобновить ходьбу.

 
Проект
Меню сайта
Наши контакты
8 (35342)7-66-94
dou.33.buz@yandex.ru
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный детский телефон доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
8 (35342)4-36-10
Телефон доверия МБУ г. Бузулука «Центр помощи семье и детям»
8-800-2000-612
Календарь
Мини-чат
Видео
00:02:58

Детский сад года - 2014

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:52

Детский сад в федеральном проекте 281212 16 Д С №33

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 4.0

МДОАУ г.Бузулука "Детский сад комбинированного вида №33" © 2020 http://mdoau33.ucoz.ru/
Бесплатный хостинг uCoz