Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Вторник, 17.09.2019, 03:44 Мой профиль





Меню сайта
Который час!?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогическая копилка2

20.02.2013г. Педагог-психолог ДОУ Мартынова Л.В.,предлагает  игры,направленные на развитие слухового внимания
 
№ п/п
Название игры ЦельОборудованиеОписание
1
Что слышно?



Развитие слухового внимания.Предметы, издающие знакомые детям зву­ки; ширма.Ведущий предлагает детям послушать и за­помнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука
2
Слушай звуки!Развитие произвольного внимания
Фортепьяно или аудиозапись
Каждый ребенок выполняет движения в соот­ветствии с услышанными звуками: низкий звук — стано­вится в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к лево­му плечу), высокий звук — становится в позу «тополя» (пят­ки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).
3
Узнай по голосу-1Развитие слухового внимания, формирование уме­ния узнавать друг друга по голосуПлаток или повязка для завязывания глаз.Стоя по кругу, дети выбирают водящего, кото­рый, находясь в центре круга с завязанными глазами, стара­ется узнать детей по голосу. Угадав игрока по голосу, водя­щий меняется с ним местами
4
Четыре стихииРазвитие внимания, координации слухового и двига­тельного анализаторов
Играющие сидят по кругу и выполняют дви­жения в соответствии со словами: «земля» — руки вниз, «вода» — вытянуть руки вперед, «воздух» — поднять руки вверх, «огонь» — произвести вращение руками в лучезапяст­ных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
5
Испорченный телефонРазвитие слухового внимания
Дети сидят в ряд или по кругу. Ведущий про­износит тихо (на ухо) рядом сидящему игроку какое-либо слово, тот передает его следующему и т.д. Слово должно дой­ти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последне­го: «Какое ты услышал слово?» Если тот скажет слово, пред­ложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с после­днего), какое они услышали слово. Так узнают, какой игрок напутал, «испортил телефон». «Провинившийся» занимает место последнего игрока.
6
Кто знает, пусть дальше считаетРазвитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышленияМячВ соответствии с командами взрослого ребенок, которому бросают мяч, считает по порядку до 10.
7
Слушай хлопкиРазвитие произвольного внимания
Движущиеся по кругу дети принимают позы в за­висимости от команды ведущего: один хлопок — принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка — позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка — возобновить ходьбу.

16.02.2012
Вниманию педагогов,реализующих федеральные государственные требования

Л. В. Коротких разработан перспективный    план, который поможет педагогам, в полном объеме реализовать задачу образовательной области "Безопасность"
(Любовь Викторовна может поделиться своим опытом)






Создан банк дидактических игр.

Современные программы о мониторинге


Как рассматривается  вопрос мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения в современных программах дошкольного образования?     

В настоящее время приказом  Минобрнауки утверждена только одна программа «Успех».
Однако на практике в переходный период дошкольные учреждения продолжают работать по авторским вариативным программам, тем более, что авторские коллективы данных программ разработали проекты программ в соответствии с федеральными государственными требованиями (Истоки, От рождения до школы, Детство).

1.Одинаковые позиции
 - все авторские коллективы рассматривают вопрос о возможности определения результатов освоения программы положительно:
- во всех программа предусматривается  промежуточные и итоговые результаты;
- все программы предусматривают отслеживание развития ребенка по следующим направлениям: физическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-личностное.

2. Расхождение позиций  прослеживается в следующем:
-  объект мониторинга;
-  периодичность проведения мониторинга
-  диагностический инструментарий;
- оценка и интерпретация.

Позиции

Программа «Детство»

Программа

«Истоки»

Программа «От рождения до школы»

Программа «Успех»

Объект мониторинга
1.Физическое,
интеллектуальное и социальное развитие ребенка.
2.Степень освоения ребенком образовательной программы.
3.Степень готовности ребенка к  школьному обучению.
Физическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое и  социально-личностное развитие ребенка
Формирование интегративных качеств:
-овладение навыками и умениями по О.О.;
-развитие интегративных качеств.
Формирование интегративных качеств, прослеживаются через все образовательные области.
Особенно четко видна интеграция
Периодичность проведения
2 раза в год:
-сентябрь
-май
Для детей, имеющих проблемы, в середине года проводится дополнительная диагностика
1 раз в конце каждого психологического возраста (3,5,7 лет)
2 раза в год,
-октябрь, ноябрь
- март,апрель

1 раз в конце года
Диагностический инструментарий
1.Преимущественно систематическое наблюдение.
2.Широко используется беседа с детьми. Разработаны вопросники по каждому разделу. Например, по О.О.»Безопасность» 4 блока вопросов, всего 44 вопроса.
3.Анкетирование родителей.
4.Специальные диагностические методики

1.Преимущественно систематическое наблюдение.
2.Широко используется беседа с детьми. Разработаны вопросники по каждому разделу. Например, по О.О.»Безопасность» 4 блока вопросов, всего 44 вопроса.
3.Анкетирование родителей.
4.Специальные диагностические методики
Наблюдение, беседа с родителями.
Высокоформализованные методы используются лишь специалистами (психолог, дефектолог) и только при «недостаточном уровне» развития.
Аутентичный подход:
Наблюдение поведения ребенка в реальной ситуации

1.Наблюдение.
2.Анализ продуктов детской деятельности
3.Тестовые задания.
Оценка и интерпретация
Цвет: зеленый, желтый, красный

1.Показатель проявляется ярко.
2.Показатель проявляется нестабильно, требуется поддержка.
3.Показатель почти не проявляется, необходима помощь
Уровневая:

-достаточный,
-близко к достаточному;
-недостаточный уровень

Преобладание оценки «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении Программы как отдельным ребенком, так и группы в целом.
Даны конкретные индикаторы достаточности по 4-м линиям развития
Балл от 0 до 3

Итоговая оценка:
-требует внимания специалистов;
-требует коррекционной работы педагога;
-средний уровень;
-высокий уровень.


Проект
Меню сайта
Наши контакты
8 (35342)7-66-94
dou.33.buz@yandex.ru
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный детский телефон доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
8 (35342)4-36-10
Телефон доверия МБУ г. Бузулука «Центр помощи семье и детям»
8-800-2000-612
Календарь
Мини-чат
Видео
00:02:58

Детский сад года - 2014

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:52

Детский сад в федеральном проекте 281212 16 Д С №33

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 4.0

МДОАУ г.Бузулука "Детский сад комбинированного вида №33" © 2019 http://mdoau33.ucoz.ru/
Бесплатный хостинг uCoz