Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Понедельник, 19.11.2018, 03:54 Мой профиль





Меню сайта
Который час!?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Специалисты советуют

Требования безопасности детской обуви

Тема безопасности детской обуви очень важна, в связи с чем хочется уделить ей особое внимание. В соответствии со статьей 6 Технического Регламента Таможенного Союза 007/2011 безопасность детской обуви оценивают устойчивостью окраски применяемых материалов к сухому и мокрому трению и воздействию пота, а также концентрацией выделяющихся вредных веществ и комплексом физико-механических свойств (масса, гибкость, прочность крепления деталей низа, деформация подноска и задника обуви и разрывная нагрузка узлов крепления ручек кожгалантерейных изделий). На рисунке можно увидеть наглядно элементы детской обуви и применяемые и требования безопасности.

В обуви не допускается подкладка из следующих материалов:

- из искусственных и (или) синтетических материалов в закрытой обуви всех половозрастных групп;

- из искусственных и (или) синтетических материалов в открытой обуви для детей ясельного возраста и малодетской обуви;

- из текстильных материалов с вложением химических волокон более 20% для детей ясельного возраста и малодетской обуви;

- из искусственного меха и байки в зимней обуви для детей ясельного возраста. В обуви не допускается вкладная стелька из следующих материалов:

- из искусственных и (или) синтетических материалов в обуви для детей ясельного возраста и малодетской обуви;

- из текстильных материалов с вложением химических волокон более 20% для детей ясельного возраста и малодетской обуви.

В обуви для детей ясельного возраста в качестве материала верха не допускается применять искусственные и (или) синтетические материалы, кроме летней и весенне-осенней обуви с подкладкой из натуральных материалов.

В обуви не допускается: открытая пяточная часть для детей в возрасте до 3 лет; нефиксированная пяточная часть для детей в возрасте от 3 до 7 лет, кроме обуви, предназначенной для кратковременной носки.

Обувь и кожа для обуви должны соответствовать требованиям технического регламента 007/2011. Должны соответствовать требованиям биологической и механической безопасности. Напряженность электростатического поля на поверхности обуви не должна превышать 15 кВ/м. Содержание вредных веществ в материалах для обуви не должно превышать нормативов указанных в приложении технического регламента 007/2011.

Внутренние слои обуви и соприкасающиеся с кожными покровами конструктивные элементы не должны оказывать на организм местного кожно-раздражающего действия.

При выборе обуви для ребенка необходимо обратить внимание на вышеперечисленные факторы риска, убедится в том, что обувь поможет сохранить комфорт, безопасность и здоровье ребенка.

 
 
             Советы педагога-психолога               

В последнее время поступает большое количество запросов о проблеме капризов и упрямства детей дошкольного возраста. Консультацию по данной проблеме дает старший воспитатель МДОАУ №33 Слепухина В.В.
 
   Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы, но об этом позже.
   УПРЯМСТВО – это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов. Проявления упрямства: в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы. выступает как психологическая защита и имеет избирательный характер, т.е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому " стоит на своём". Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности.
   КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты. Проявления капризов:  в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы,  в недовольстве, раздражительности, плаче, в двигательном перевозбуждении. Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей:  Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.  Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.  Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают.  Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.  Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.  Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно.  Постарайтесь схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка)!". Подобные отвлекающие манёвры заинтересуют капризулю и он успокоится.  Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".  Спокойный тон общения, без раздражительности.  Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса. Следующие моменты очень важны в предупреждении и в борьбе с упрямством и капризами. Речь пойдёт о гуманизации отношений между родителями и детьми, а именно о том, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить:
 
   НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО: 
-достигнуто не своим трудом. 
- не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум), 
- из жалости или желания понравиться.
 
   НАДО ХВАЛИТЬ:  за поступок, за свершившееся действие, начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения, очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже.  Уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого). О наказаниях необходимо остановиться более подробно.
 
   НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА: 
- ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема. 
- когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном, 
- во всех случаях, когда что-то не получается (пример: когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки),
- после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват),
- когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался,
- когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны,  
- когда вы сами не в себе.
 
НАКАЗАНИЯ:
 - наказание не должно вредить здоровью. 
- если есть сомнения, то лучше не наказывать (пример: вы не уверены, что проступок совершил именно ваш ребёнок, или вы сомневаетесь в том что совершённое действие вообще достойно наказания, т.е. наказывать "на всякий случай" нельзя. 
- за 1 проступок – одно наказание (нельзя припоминать старые грехи).
- лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием. 
- надо наказывать и вскоре прощать.
- если ребёнок считает, что вы несправедливы, то не будет эффекта, поэтому важно объяснить ребенку, за что и почему он наказан. 
- ребёнок не должен бояться наказания. Конечно, использовать все правила и необходимые условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже выработанную стратегию воспитания в вашей семье.

 

Советы педагога:
Воспитатель Мордасова Н.Ю. дает советы о совместных играх родителей и детей.
 
«Играйте вместе с детьми»
     Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр.
     Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.
     Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.
     Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким.
     Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.
     Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.
     Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.
     В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).
     Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости.
     Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.
     Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению. Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Ребенок также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

 


 


 
Проект
Меню сайта
Наши контакты
8 (35342)7-66-94
dou.33.buz@yandex.ru
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный детский телефон доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
8 (35342)4-36-10
Телефон доверия МБУ г. Бузулука «Центр помощи семье и детям»
8-800-2000-612
Календарь
Видео
00:02:58

Детский сад года - 2014

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:52

Детский сад в федеральном проекте 281212 16 Д С №33

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 4.0
Мини-чат

МДОАУ г.Бузулука "Детский сад комбинированного вида №33" © 2018 http://mdoau33.ucoz.ru/
Бесплатный хостинг uCoz